Сериал Netflix «Ход королевы» сделал отличную рекламу шахматам

14 декабря 2020
По данным компании, количество запросов Google о шахматах удвоилось, а запрос «как играть в шахматы» достиг наивысших значений за последние девять лет. На eBay покупатели стали на 250% чаще искать наборы шахмат, а продажи настольной игры в Goliath Games выросли более чем на 170%. В пять раз увеличилось число новых игроков на сайте Chess.com. 
 
Международная шахматная федерация также зафиксировала возросший интерес к предстоящему Чемпионату мира.
 
Премьера «Хода королевы» состоялась 23 октября. За первые 28 дней сериал посмотрело рекордное число домохозяйств — 62 млн. В 92 странах проект вошел в топ-10, в 63 странах (включая Великобританию, Аргентину, Израиль и ЮАР) он возглавил рейтинг Netflix. Видеосервис назвал «Ход королевы» самым удачным мини-сериалом в своей истории.
 
И наконец, роман Уолтера Тевиса, по которому снят сериал, вошел в список бестселлеров по версии The New York Times — через 37 лет после выхода из типографии.